Зачем знать смежные области интересов пользователя? Нужно ли это? Посетитель единожды пришел на сайт - есть вероятность, что он станет постоянным посетителем, если сайт будет интересным для него. Анализируя поисковые запросы, можно выделить области интересов пользователя, смежные с тематикой Вашего сайта; и увеличить постоянную, заинтересованную аудиторию:
- Вашему сайту нужно доверие пользователей
На доверии покупателей держится Ваш бизнес. А доверие основано на наличии полной информации о вашей компании. И, что еще важнее, доверяют только специалистам. Поэтому на сайте должна быть возможность консультации со специалистами Вашей фирмы и подборка профессиональных и в то же время доступных для понимания материалов по теме. Необходимо узнать, что именно интересует ваших целевых посетителей.
- Больше доверяют лидерам
Но лидером невозможно стать без знания информационных потребностей аудитории - и без удовлетворения этих потребностей.
- Быть всегда "в курсе"
Подборка новостей на сайте, обзоры новинок, регулярное обновление и постоянное нараживание контента - это сделает ваш сайт авторитетом не только для конечных потребителей, но и для специалистов. Однако недостаточно выкладывать ценную информацию, надо знать, что именно является наиболее интересным.
Информацию о структуре интересов аудитории можно получить, анализируя ассоциативные характеристики поисковых запросов по Вашей теме. Запросы, косвенно относящиеся к теме сайта, которые задают целевые посетители. Мы поможем понять, какая информация нужна пользователям, и скорректировать либо добавить нужные посетителям материалы.
Отчет
Список ассоциативных запросов к каждому из целевых запросов. По каждой из тем сайта разрабатывается список сопутствующих тем, которые будут интересны пользователю. Рекомендации по наращиванию контента включают в себя список еще не представленных на сайте материалов, интересующих целевую аудиторию.