Интернет-агентство ThePromo.ru - аудит и анализ сайтов, интернет-маркетинг, продвижение (раскрутка) сайтов, оптимизация сайтов под поисковые системы  
 

Маркетинг поисковых систем


Promodo
contact@promodo.com
http://www.promodo.com/
На столько ли он необходим для успеха бизнеса в сети Интернет? Стоит ли на этом останавливаться? Должны ли вы взяться за поисковый маркетинг собственными силами или привлечь третьих лиц для выполнения этих работ? Эта трудоемкая задача подрядчику или агентству?

Группа экспертов на недавней конференции посвященной стратегии маркетинга поисковых систем (МПС) в Чикаго обратилась к этим проблемам, чтобы помочь бизнесменам принимать лучшие решения об их будущей маркетинговой кампании, нацеленной на поисковые системы.

"В любом случае маркетинг поисковых систем незаметно поднялся за прошлые несколько лет" - сказал Нейт Элиот, интернет маркетолог и аналитик СМИ. Эллиот также указал на то, что еще в 1997 г., на маркетинг поисковых систем было затрачено только 50 000$ - это в отличие от 1.6 миллиардов $ (или примерно 28 процентов всех расходов затраченных на Интернет рекламу и объявления) потраченных в 2003.

Из-за этого роста, управление маркетингом поисковых систем кампаний становится более сложным. Поскольку виды коммерческой деятельности сталкиваются все с большей конкуренцией в Интернете, проводить рекламные кампании через большое количество поисковых систем и использовать больше ключевых слов, стало все более и более затруднительно для компаний, использующих собственные силы для проведения маркетинга. Фактически, недавнее исследование Jupiter Research показало, что половина всех крупных маркетинговых компаний и более чем 30 процентов мелких имели затруднения в проведении их собственного маркетинга поисковых систем.

Маркетинг поисковых систем выходит за рамки обычного отслеживания заходов на сайт и фокусировании на детальном изучении данных коэффициента окупаемости. Большинство крупных компаний (68 процентов) теперь отслеживают число продаж, произведенных средствами интернет-коммерции, в то время как 53 процента всех компаний отслеживают лидирующие позиции. В дополнение ко всему 32 процента крупных компаний отслеживают число регистраций, и 29 процентов маркетинговых компаний следят за статистикой развития брендов.

Многообразие развивающихся методов и желания тщательно отслеживать различные детали заставляет большинство компаний искать третью сторону, чтобы управлять их маркетингом поисковых систем. Отчеты о научно-исследовательской работе Jupiter Research показали, что 48 процентов крупных компаний в настоящее время привлекают третьих лиц для выполнения работ их МПС проектов. Их исследования также показывают, что 80 процентов компаний, которые привлекали третьих лиц для выполнения проектов, остались довольны их работой (по сравнению с только 58 процентами, что лично занимались МПС).

Сообщения Jupiter Research ясно указывают тенденцию к аутсорсингу МПС, но для компаний все же, чтобы пойти на этот шаг встает вопрос, как необходимо выбрать третью сторону? Сначала, важно понять ассортимент услуг, которые предоставляет маркетинг поисковых систем. Первичные услуги включают:

  • оптимизация сайта;
  • технология взаимодействия доверительных отношений и управление предложением;
  • анализ коэффициента окупаемости инвестиций и перерасчет цены;
  • профессиональные услуги стратегического планирования

С таким широким разнообразием услуг и различным определением сроков, используемых профессиональным маркетингом поисковых систем, возможно, будет тяжело определить необходимые предложения об обслуживании. Крис Шерман предложил, чтобы компании рассмотрели создание их собственного запроса на предложение (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ). Компании могут тщательно выделить определенные услуги и диапазоны цен, которые они ищут и посылают это фирмам МПС, с которыми они предполагают сотрудничать. За дополнительной информацией и типовое ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ, смотрите статью SearchDay "Outsourcing Search Engine Optimization".

Также важно для компаний решить, какие услуги являются важными для них и искать соответственно фирму, способную с этим справиться. Крис Шерман объяснил, что важно думать о вашей стратегии, принимая решения о найме фирмы МПС, указывая, что ваши маркетинговые цели должны диктовать метод содействия - не наоборот. "Не думайте, что мы собираемся делать механически или мы собираемся делать платное размещение ..., мы рассматриваем то, что необходимо Вам, пытаясь достигнуть и затем спланировать стратегию и план действия соответственно".

Josh Green, директор e-маркетинга «Road Runner Cable» имеет опыт в выборе поставщика МПС. Он, в настоящее время, привлекает третьих лиц для выполнения работ по маркетингу поисковых систем для «Road Runner Cable». Грин предлагает пообщаться с другими организациями, которые удовлетворены своей маркетинговой кампанией, и интересоваться их партнерами по МПС. Он также предлагает уделять внимание промышленным конференциям и сближаться со спикерами или отдельными представителями, чтобы узнать, кого они порекомендуют.

Daniel Perry, специалист поисковых систем в Корпорации Career Education, наблюдает почти за одной дюжиной фирм МПС, работающих с больше чем восьмьюдесятью сайтами, принадлежащими его компании. Перри объяснил, что они нанимают различные фирмы, чтобы раскручивать их web-сайты, и нет твердой уверенности относительно необходимости любой из этих фирмы с их маркетингом поисковых систем. Для крупной компании, ищущей раскрутку многочисленных web-сайтов, Перри рекомендует проверить компетенцию фирмы, не передавая весь бизнес к ним. Это позволило Корпорации Career Education выбирать фирму, которая отлично с этим справилась, и дать им дополнительные сайты, для дальнейшей работы.

Компании, привлекающие третьих лиц для выполнения работ по маркетингу, также должны понять, что МПС не дешев. Цены располагаются от 75$ до больше чем 200 $ в час, в то время как полная оптимизация сайта может составить от 5 000 $ для небольшого ресурса. Крупные компании, стремящиеся привлекать третьих лиц для выполнения работ по маркетингу в полном масштабе, должна быть готова заплатить около 20 000$ единоразово и более, чем 100 000$ ежегодно.

Автор статьи - Jennifer Laycock, March 11, 2004



Рейтинг@Mail.ru
Интернет-агентство ThePromo.ru (c) 2002-2024
E-Mail: info@thepromo.ru