Интернет-агентство ThePromo.ru - аудит и анализ сайтов, интернет-маркетинг, продвижение (раскрутка) сайтов, оптимизация сайтов под поисковые системы  
 

Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе


Вера Корнилова
verchik@cityline.ru

Агент по интернет-рекламе знаком со специальными терминами, которые не всегда понятны нормальным людям. Таргетинг, куки, реферер, си-пи-си, си-ти-ар и много-много других. Опытный агент может выстроить свою фразу так, что из доступных слов останутся одни местоимения. Это действительно производит впечатление.

Опасность в том, что любые действия могут быть оправданы.

Какие же грязные методы работы могут использоваться?

1) НАКРУТКА.
Посещаемость сайта действительно растет, а заказов нет. Возможная причина - накрутка посещаемости с помощью многочисленных систем (например, raskrutim.ru). В этом случае на сайт зайдут на 30 секунд студенты, веб-мастера, кто угодно - но не ваш покупатель. Определить накрутку можно по нескольким признакам.

- Большой процент посетителей, просмотревших только одну страницу (до 98%)

- Нестабильная посещаемость с резкими скачками и обвалами

- Нестандарный график посещаемости с пиком в нерабочее время и выходные дни

- Отсутствие данных о сайтах, с которых пришли посетители

Но иногда не нужно прилагать никаких усилий, что бы увидеть накрутку - ее показывают совершенно добровольно. Например, HotLog предлагает всем желающим посмотреть статистику сайтов в своем рейтинге. Что открыть, а что оставить за кадром - решает веб-мастер. И взгляду может открыться такая картина.

2) "СЖИГАНИЕ" баннеров.
Миллион показов баннеров - это эффективно? Иногда - чрезвычайно. А если баннеры показываются в международных сетях ХХХ? Кто из многочисленных посетителей развлекательных сайтов заинтересуется баннером с Вашим сварочным аппаратом?

3) "ОБМАНКИ".
Если в тех же развлекательных сетях показывать баннеры с обнаженной натурой, они могут пользоваться успехом. Кликнувший на такой баннер посетитель может счесть случайной ошибкой переход на бизнес-сайт, однако успеет добавить посещаемости.

4) СПАМ.
Покупка баз данных по всем электронным адресам России и рассылка своего коммерческого предложение позиционируется продавцами этих же баз как один из эффективных способов рекламы. А вы считаете так же, не глядя удаляя десятки писем ежедневно? Скорее можно испытывать недовольство за бесполезную трату оплаченного времени, раздражение на неуместность предложений. Неприязнь переносится на фирму, иногда в довольно агрессивной форме.

5) СПАМ поисковых систем.
Здесь есть несколько вариантов. Самое простое - в невидимой зоне сайта написать несколько раз список самых популярных слов интернета: "секс, порно, рефераты, mp3, секс, порно, рефераты, mp3…" (Детям не стоит смотреть статистику этого индексного фонда. Посещаемость вырастет. Желающие отдохнуть и расслабиться найдут ваш сайт и будут азочарованы. Можно десять раз белым цветом на белом фоне написать слово "квартира". Или на бесплатных сайтах разместить десятки страничек с нужными словосочетаниями и своим адресом. Например "квартира, квартиры, квартиры в москве, аренда, аренда квартир, недвижимость, недвижимость в москве…". Надеясь, что одну из этих "входных страниц" найдут точно. Опасность этих способов в том, что рано или поздно сайт вообще закроют для поиска, а исправить это будет действительно сложно.

6) НАСИЛИЕ над броузером посетителя. На многих сайтах есть предложение "Добавить этот сайт в избранное", "Сделать сайт стартовой страницей". Кто-то этим пользуется, кто-то игнорирует. Однако попадаются сайты, которые меняют настройки вне зависимости от желания пользователя. Таким образом, пользователь при выходе в интернет каждый раз будет попадать на "технически продвинутый сайт" и оставлять свой след в статистике. Предлагаю посмотреть реакцию на такие методы.

7) ОТКАТЫ Есть возможность увидеть свою рекламу не там, где больше потенциальных Клиентов, а там, где щедрее поделятся с менеджером.

8) А можно и вообще ничего не делать. Взять деньги и потратить минимум из них для демонстрации хоть какой-то деятельности.



Рейтинг@Mail.ru
Интернет-агентство ThePromo.ru (c) 2002-2024
E-Mail: info@thepromo.ru