Это начало работы по продвижению, в частности, на этом этапе можно определить точную стоимость раскрутки. Сайт исследуется со следующих точек зрения:
- Дизайн сайта, совместимость с броузерами, механизм работы сайта
При заходе на Ваш сайт посетитель в первую очередь оценивает его внешний вид и исходя из этого определяет, стоит ли вам доверять. Если сайт плохо сделан, возникают ошибки скриптов, пользователь с трудом поверит в качество ваших услуг или товаров. Механизм работы сайта может создать проблемы для его индексации поисковиками.
- Наличие нужного пользователю контента
Контент и полная информация о товаре - это то, что будет интересовать целевого посетителя. Несмотря на то, что точных запросов и интересов пользователя мы еще не знаем, общее представление о качестве информации составить можно.
- Юзабилити (удобство использования) сайта
Определяет успех или неудачу раскрутки, например, интернет-магазина. Логика расположения контента, легкость поиска информации о товаре, интуитивная понятность и видимость интерфейса определяют...
- Поведение целевых пользователей на сайте
Если заинтересованный человек уходит с сайта, просмотрев одну-две страницы, значит, что-то явно не в порядке. Можно выяснить, почему это происходит. Можно понять, какая информация вызывает больший интерес посетителей, а какая - нет.
- Степень продвижения сайта в поисковиках, полнота индексации
Точка отсчета для оценки результатов будущего продвижения - количество посетителей, приходящих на сайт по тематическим запросам и позиции сайта по этим запросам. Именно тематическим, потому чо мы еще не знаем, какие запросы являются целевыми.
- Анализ правильности ссылок на сайте
Проводится анализ ссылок внутри сайта - есть ли "битые" ссылки, т.е. ссылки ведущие в никуда и т.д.
Отчет
В отчет включается подробное описание проблем сайта, пути их устранения. Возможно проведение работы по изменению сайта. Делаются предварительные выводы об интересах нынешней аудитории сайта (если она есть).